Главная Отправить письмо

Комплексы обслуживания вызовов

АМЦК "ТТСОФТ"

Комплекс "Ответ Е1"

Комплекс "Ответ 4х3"


Отправить письмо

Комплекс обслуживания вызовов "Ответ 4х3"

Основу программно-аппаратного комплекса обслуживания вызовов "Ответ 4х3" составляет оборудование "Ответ".

Аппаратно-программный комплекс "Ответ 4х3" предназначен для автоматизации процесса приема и обработки входящих вызовов с целью предоставления широкого спектра справочно-информационных, заказных услуг платного и бесплатного характера. Комплекс обеспечивает возможность организации до 3 автоматизированных рабочих мест операторов связи.

Комплекс "Ответ 4х3" целесообразно использовать в случаях, когда телефонная связь является единственным видом связи (или основным) посредством которой осуществляется взаимодействие с имеющимися либо потенциальными клиентами. При этом для обеспечения нормального функционирования организации или службы не требуется организация большого количества АРМ операторов связи.

Основные возможности:

  • распределение поступающих вызовов по рабочим местам операторов связи;
  • автоматическое определение номера поступающего вызова;
  • осуществление набора номера абонента в тональном и импульсном режиме одновременно по нескольким линиям;
  • коммутация линий с клавиатуры АРМ и в автоматическом режиме;
  • подключение гарнитуры оператора по 4-х проводной схеме;
  • контроль качества работы операторов связи;
  • режим автоответа и запись поступающего сообщения.


Для интеграции комплеса c автоматизированными системами Заказчика реализован удобный интерфейс обмена данными между программными приложениями. Кроме того, предоставляется описание интерфейса взаимодействия и управления оборудованием "Ответ", примеры реализации программного обеспечения для организации управления оборудованием.

Учитывая функциональные возможности и преимущества технических решений, реализованных в АПК "Ответ", можно выделить ряд основных областей его применения. В первую очередь АПК "Ответ" может использоваться для организации:

  • справочных служб "09" и служб приема телеграмм по телефону "06";
  • служб обслуживания вызовов для государственных, муниципальных и коммерческих организаций (в т.ч. службы "01", "02", "03", "112" и т.п.);
  • телефонных справочных служб вокзалов, аэропортов, торговых центров и т.п.;
  • служб приема заказов и предоставления услуг по телефону (билетов, товаров и т.п.);
  • интерактивных справочных служб.

Особый интерес комплекс "Ответ" представляет для предприятий электросвязи. В связи с сокращением и централизацией коммутаторных залов, "Ответ" выступает как не дорогое унифицированное оборудование для организации информационно-справочных служб и систем оповещения.

Использование АПК "Ответ" позволит повысить качество и оперативность обслуживания абонентов, равномерно распределить вызовы между операторами, исключить возможность "потери" и игнорирования вызовов оператором, обеспечить оперативное представление отчетности по вызовам и предоставить возможность введения новых услуг.

Rambler's Top100